03.12.2015
Центр по связям с общественностью СОГУ стал лауреатом третьего Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза-2015». Редакция информационно-аналитического журнала "Аккредитация в образовании", составившая основу экспертного жюри, оценивало качество и количество информации, продуцируемой пресс-службой вуза. Центр по связям с общественностью СОГУ вошел в состав вузов – лидеров рейтинга по итогам первого мониторинга информационной открытости сайтов вузов, проводимого Минобрнауки России.
Предметом мониторинга явилась реализация принципов информационной открытости путем размещения информации, в том числе открытых данных, в сети Интернет.
Конкурсная комиссия оценивала медиаактивность вузов и их лидеров на различных коммуникационных каналах подачи информации по четырем параметрам: публикационная активность вуза; вуз как инициатор (участник) событий, значимых для профессионального сообщества; событийная медиаактивность вуза (насыщенность «новостной ленты» вуза); медиаактивность вуза в социальных сетях. «В наше время деятельность пресс-службы как одного из подразделений вуза трудно переоценить. Именно от профессионализма, оперативности, точности и мастерства во многом зависит создание целостного, привлекательного образа вуза, его руководителей, преподавателей, ученых. А значит, во многом зависит формирование важнейшего актива образовательной организации – ее репутации», - отмечают организаторы.
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова особое внимание уделяет взаимодействию с представителями средств массовой информации. Университет зарекомендовал себя как один из наиболее информационно открытых вузов России. В основе работы Центра по связям с общественностью - принцип прозрачности и оперативности. Сотрудники Центра всегда готовы предоставить актуальную информацию из первых рук и обеспечить комментарии от экспертов СОГУ.
Конкурс «Пресс-служба вуза» нацелен на развитие информационной открытости системы образования, всестороннее освещение деятельности вузов на региональном и всероссийском уровне, поощрение творческой активности пресс-служб вузов и создание единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества.
Ссылка на статью