04.12.2017
8 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Северной Осетии и Чечни стали победителями хакатона «Собери университет». Каждая из команд получила денежный приз в размере 100 тыс. руб. Проект университета будущего, разработанный командой СОГУ, стал лучшим на региональном этапе Всероссийского хакатона.
В состав команды вошли представители факультета математики и информационных технологий СОГУ - старший преподаватель Мария Макаренко, ассистент кафедры алгебры и геометрии Алексей Котец, студенты Никита Старченко и Михаил Серебряков.
После церемонии награждения была проведена сессия, на которой эксперты помогли командам выстроить бизнес-модель, провели работу по основам командообразования и customer development. По оценке организаторов хакатона, общий размер инвестиций в технологические решения превысит 10 млн рублей в 2017 и 2018 году.
Основная задача хакатона «Собери университет» - создание сервисов, приложений, модулей и платформенных решений для Университета Национальной технологической инициативы «20.35». Члены жюри оценивали работы по таким параметрам, как соответствие целям и задачам Университета НТИ, потенциал развития проекта в полноценный сервис - с технологической и командной точки зрения, а также возможность разработанной технологии повлиять на систему образования.
Команда «Надежда СОГУ»
Команда разработала систему мониторинга биометрических параметров обучающихся для формирования индивидуальной образовательной траектории и адаптации образовательных программ. Система учитывает следующие показатели: траектория движения зрачков, клавиатурный почерк, полученная оценка правильности выполнения и время выполнения 4 типов заданий. Типы заданий: чтение текста, просмотр видео, печать текста и прохождение тестов. Все полученные данные позволяют создать цифровую модель обучающегося, соотнести ее с особенностями онлайн-курса или курсов иного типа. Система может выдавать как рекомендации по ходу обучения (например, что студенту надо отдохнуть), так и рекомендации по выбору курсов для самого обучающегося и обучающихся со схожими персональными особенностями.
Ссылка на статью