23 ноября по приглашению Минобрнауки РСО-Алания Анастасия Горелова старший менеджер образовательных программ Лаборатории Касперского провела вебинар по основам информационной безопасности в сети Интернет для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ходе вебинара слушатели узнали об опасностях заражения компьютеров и мобильных устройств, классификации вредоносных программ, правилах безопасной работы с электронной почтой и использования социальных сетей. Все присутствующие получили возможность задать интересующие вопросы, скачать запись лекции, а также получить именной сертификат от Лаборатории Касперского.
Напомним, что это не первый образовательный вебинар, который проводится образовательной программой «Академия Касперского» в рамках сотрудничества с Минобрнауки Северной Осетии. Начиная с сентября преподаватели информатики учебных заведений республики прослушали серию лекций об информационной безопасности. Участники отметили актуальность полученной информации, а предоставление записи лекций и презентаций дает возможность использования полученных знаний в образовательном процессе.
«Современные дети все больше используют возможности сети Интернет и задача системы образования научить их основам информационной безопасности», — считает заместитель директора Центра развития образования Минобрнауки РСО-Алания Андрей Степаненко.
В свою очередь, Алена Рамонова руководитель республиканского ресурсного центра инклюзивного образования отметила что «развитие информационных технологий и более широкое использование сети Интернет дает детям с особенностями развития возможность лучше социализироваться и наладить контакт со сверстниками».
Мероприятия по модернизации ИТ-образования, проводимые Министерством образования и науки Северной Осетии, направлены на повышение качества образования и предоставление детям равных возможностей для обучения. Особый интерес к сфере информационных технологий диктует время – современная жизнь требует новых знаний и навыков, а уже наметившийся на рынке труда дефицит ИТ-специалистов показывает правильность выбранной руководством министерства образования стратегии по развитию ИТ-образования.
Ссылка на статью